Tuesday, December 4, 2007

Открытие резервной площадки

Восстановил старое имя.
Перешел на новый носитель.
С управлением, трансляциями и всем прочим еще предстоит разобраться, но сделал я это из элементарной человеческой брегливости. Я не только ни на грош не доверяю этому самому "Супу", я еще и брезгую.
Всем прекрасно понятно, кто и зачем купил ЖЖ -- самую обжитую, самую развитую "платформу свободомыслия и свободной речи" в русском сегменте сети. Никакие "коммерческие интересы" тут не работают, деньги можно инвестировать с куда меньшим риском и большей прибылью.
Нет, нет, чума на все их гэбэшные проекты.

30 comments:

Mr Bad Accent said...

Вы явно не первый, кто сюда перебрался. Кто-то, как я, например, чисто на всякий случай.
У меня такой вопрос к Вам будет, Николай Даниилович: а не возникало ли у вас желания сделать собственный standalone-blog на движке того же WordPress? Допустим, в рамках Вашего официального сайта.

Забава said...

Здесь немного не так, как в жж. Нет такого тесного общения между блоггерами.

Captain Urthang said...

Чёрный Кир : Мысль давно есть, но нет рук, кто бы сделал эту трансляцию на офсайт (там вообще очень многое надо менять и перестраивать, дизайн и функции не менялись с самого начала).

Captain Urthang said...

Забава : Да, столь тесного общения нет. И это удручает. А нет где-то нормального FAQа по блогпосту? Где бы можно было прочесть в доступной форме, как делать подзамки, как создавать "белые списки"?

Забава said...

Тут есть Справочный центр http://help.blogger.com/
Язык можно изменить на русский в верхнем правом углу.
Одна из плохих новостей: насколько я знаю, подзамочным можно сделать только весь блог, а не отдельную запись. А потом уже приглашать читателей.

Captain Urthang said...

Забава : Спасибо за инфу. То есть придется заводить еще один блог, уже для "своей френдлетны". Что за бредопотамия у них тут...

Забава said...

Да не за что. Подумайте, в самом деле о WordPress.

Captain Urthang said...

Забава : Подумаю. Знать бы еще, что это такое... :) Тут ведь даже не настроить, чтобы ответы на комменты падали в почту -- не сами комменты, а именно ответы на них.

Забава said...

Я с самого начала разговора ставлю галку "Отправлять комментарии на мыло" под полем для комментов. Приходят и комменты и ответы.

http://wordpress.org/

Anonymous said...

С переездом Ник !

Doctor Helot said...

Здесь, видимо, аналога френдленты нет?

Mr Bad Accent said...

Wordpress - это блоговый движок, на котором, тем не менее, можно делать совсем не блоговые сайты. Я сам некоторое время назад сделал себе сайт+блог на этом движке (жаль, показать не могу: не успел вовремя оплатить домен и хостинг, сижу в финансовой дыре). Достаточно многофункциональный, в принципе, там возможно практически всё. Слышал даже про плагин для френдленты а-ля ЖЖ, но не видел и не пробовал. :)

Насчёт "рук" я могу поспрашивать знакомых веб-мастеров. Предложил бы свою кандидатуру, но я в этом деле сильно-сильно новичок, вряд ли Вас устроит конечный результат.

Captain Urthang said...

Doctor Helot : Ф-лента есть, через Гугль-Ридер, но это сильно неудобно. Вообще странно, что у гуглевского сервиса настолько неудобный интерфейс.

Captain Urthang said...

Чёрный Кир : Ага, глянул я на него... в общем, надо СИЛЬНО разбираться. Эх, эх, ну почему нельзя было сделать блогпост аналогом ЖЖ?

Mr Bad Accent said...

Да, на самом деле, аналог ЖЖ существует: Deadjournal.com. Насколько я могу судить, на том же движке сделан. Но он насквозь платный. Нужно либо получить приглашение от ДЖ-юзера, либо оплатить аккаунт. Бесплатное, на сколько я понял, там отсутствует.

Любопытно было бы взглянуть на другие блоговые творения Six Apart - Type Pad и ещё какие-то, забыл. Но ТайпПад точно платный, да ещё и сильно подороже ЖЖ.

Unknown said...

Ужс...
Осталось надеяться что кровавые руки супа не доберутся гугла ...

Anonymous said...

С новосельем!
Может, и я сюда подамся, а то ЖЖ теперь и впрямь доверия особого не вызывает.

Вук

Anonymous said...

жаль, что Вы сюда переехали :(
сам думаю завести себе блог на движке вордпресс - куча возможностей у него. По работе искал инфу и разбирался - интересная вещь. Так что попробуйте его ^_^

Anonymous said...

Как-то всё тут не так. Неудобно и непривычно =(

Moonkin`s`pawn said...

Помилуйте! Какие ГБ?! Владелец СУПа иностранец - Эндрю Полсон, а у в его команду входят... ммм... не совсем лояльные россияне! Шандерович, например, вернулся "из-за бугра" исключительно по своей воле и из расчета на выгоду...

Anonymous said...

может все таки подойдет liveinternet?
или тут дилема российский/не российский?

Аэ said...

А вообще-то тут красиво. Насчет удоства пока судить не могу.
Если так уж нужно выклаывать что-то закрытое, можешь на своем форуме сделать закрытый раздел. На худой конец - два есть (может и больше, но я их не знаю). Хочешь, мы в раздел энца пустим твоих френдов. Или Обитель защитников переименуем для твоих целей все равно пустая стоит.
Правда у форума есть минус -- на нем нельзя выклаывать картинки. А если можно, то слишком маленькие. Ну да тебе, вроде, это не слишком-то нужно.

Anonymous said...

Хм. Отстают на сутки и час. "Говорил я тебе, Кролик: нельзя смазывать часы сливочным маслом... "

А я думала что опять так отстала от жизни... :D

Zmey said...

Тут хуже движок :(

Швед said...

Да, тоже давно заприметил блогспот, но.. удручает отсутствие нормальной френдленты, и нормального разделения доступа к записям =(

Thrash said...

спасибо вам и Бондарю за календарь - очень понравился, я в восторге!
заказывал на озоне - привезли даже на неделю раньше, чем обещал сайт.

Anonymous said...

Ник, а чем Вам не нравится ли-ру???
Там вполне все удобно... На мой взгляд...

bastet76 said...

С переездом:)

Dmitry said...

Кажется, гугл купил блогспот, поэтому интерфейс и не такой удобный, как в других гугловых продуктах.

Anonymous said...

А как вам ливинтернет